• 4 октября 2018, четверг
  • Казань, ул. Деловая, 13 - 3 этаж

Workshop "Административные инструменты для эффективной работы производственного предприятия"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2271 день назад
4 октября 2018 c 18:30 до 21:00
Казань
ул. Деловая, 13 - 3 этаж

для владельцев и первых лиц производственных компаний

Знакомы ли Вам ситуации, свойственные производственным компаниям:

  • Приходится оправдываться перед клиентами из-за срыва сроков?
  • Конфликты между службами и внутри производства из-за срочных заказов?
  • На складе «неожиданно» заканчиваются нужные расходные материалы?
  • Вы не владеете информацией о состоянии любого заказа на производстве?
А также проблемы, свойственные не только производственным компаниям:
  • Компания держится на уникальных качествах её создателей или ключевых сотрудников? Их отпуск или увольнение – большая проблема.
  • Рост бизнеса усиливает бардак, наём новых сотрудников не помогает.
  • Требуется много сил, времени, внимания, чтобы вырастить квалифицированного специалиста из нового сотрудника?
  • Между подразделениями компании периодически возникают конфликты, причину которых не удается устранить (а иногда и просто выявить)
 
Вы уже многое сделали, чтобы упорядочить работу производства:
организовывали ежедневные планерки, пытались своим присутствием в цехе корректировать его работу, лично контролировали взаимодействие производства с другими службами предприятия, но по-прежнему происходят сбои в работе. По-прежнему есть потери, текущие проблемы отнимают много времени и сил.
 
Решение есть!
 
Административные инструменты для эффективной работы производственного предприятия
 
 
Как планировать производство, чтобы безупречно исполнять заявленные обязательства?
  • Что нужно для эффективного планирования?
  • Почему не работают планерки?
  • 2 объекта планирования
  • 3 инструмента для планирования и мониторинга заказов
  • Управление складскими запасами

Процессы на предприятии

  • Организация и Процесс
  • Процессы и подпроцессы. Основные и вспомогательные процессы.
  • Внутренние Клиенты и внутренние поставщики
  • Пример Процесса на производственном предприятии
  • Бизнес-процессы

 

Ведущий — Александр Четвериков 
управляющий партнер ГК «Альфа-консалтинг»,

бизнес-консультант с 18-летним опытом внедрения инструментов повышения эффективности управления предприятием и организации планирования на производстве.

 

  • 4 октября, 18:30-21:00
  • ул. Деловая, 13 — 3 этаж [офиc компании "Ремарк"]
  • УЧАСТИЕ БЕСПЛАТНО

 

 

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше